You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это рекламная кампания, подразумевающая отображение специально сгенерированных рекламных объявлений в выдаче поисковых машин по заранее определенным запросам и заданной стоимости. Также показы осуществляются на партнерских сайтах в специально отведенных для этого блоках. Интернет-агентство «FLADE» оказывает услуги по размещение и ведению кампаний контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и Google Ads для комплексной рекламной кампании и максимального охвата вашей целевой аудитории. Контекстная реклама — тонкий инструмент, призванный максимально быстро привлечь целевую аудиторию на ваш сайт. При грамотном подборе ключевых слов на начальном этапе и дальнейшем составлении стратегии присутствия в выдаче, а также текстов самих рекламных объявлений — контекст является крайне эффективным инструментом для увеличения количества заказов и обращений с сайта.

ПОРЯДОК РАБОТ

Схема работы:

Преимущества

Почему выбирают нас?

Индивидуальный подход

Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту и не предлагаем стандартные решения для вашего бизнеса. Все усилия по разработке и продвижению вашего проекта мы возьмём на себя.

Лучшее соотношение цена-качество

Честная цена на настройку контекстной рекламы. Мы не "навариваемся" на неопытности клиентов, а трезво оцениваем стоимость оказываемых нами услуг.

Функциональная команда

В нашей команде есть все нужные специалисты для решения ваших задач. Мы заботимся о наших клиентах и бесплатно консультируем по телефону и e-mail 7 дней в неделю.

FAQ

Популярные вопросы:

Мало заказать контекстную рекламу и выполнить настройку, нужно еще грамотно вести. Цель ведения – постоянное увеличение прибыли. Причём тут есть две стороны: если кампании в контекстной рекламе остановить, то все показатели начнут уменьшаться. Если же продолжать ведение – они могут улучшаться либо оставаться стабильным. Под показателями мы понимаем не только CTR и цену за клик, но и многое другое: ROI, PPV, CV, количество отказов, возвраты на сайт, глубина просмотра и продолжительность визита и т. д. Ведение происходит за счёт аналитики трафика, распределения бюджета, А/Б тестов, оптимизации всех процессов.

К сожалению, существующие способы прогноза бюджета имеют слишком большую погрешность (разница в 2–3 раза в любую сторону), а это значит, что подобный медиаплан – занятие бесполезное. Мы будем оптимизировать ваш бюджет, отталкиваться от конверсии сайта и количества продаж, а так же от ваших собственных возможностей и потенциала рекламной кампании.

Контекстная реклама обеспечивает возможность привлечения потенциальных клиентов на сайт компании за короткий срок. Рост посещений сайта отслеживается сразу же после размещения рекламных объявлений. Для поискового продвижения необходимо несколько месяцев работы, иногда больше, чем полгода. Модель оплаты контекстной рекламы — Pay per click — рекламодатель оплачивает только переходы по объявлению, а не просмотры. В поисковом же продвижении оплата идет за работу специалистов.

Бесплатная консультация

Остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте, наш специалист свяжется с Вами в течении 30 минут и проконсультирует по любым вопросам!