O Для того, чтобы увеличить число ваших клиентов необходимо иметь сайт – такое утверждение правильное почти в 100% случаев. В повседневной жизни люди приходят в простые офисы, сайт по факту тоже самое, только в виртуальном мире.

Самое важное, это не ошибаться с видом интернет ресурса при его производстве, в противном случае, когда вы получите уже готовый продукт, можно внезапно обнаружить, что он служит по иным задачам, которые не так важны для организации.

Необходимо рассмотреть самые главные формы сайтов, которые существуют на сегодняшний день.

 
 

Персональный сайт

Применяется, как правило, для продвижения, поддержания интересов к личному бренду и для сбыта ваших услуг или продукта. На таких сайтах выкладываются последние события, различные анонсы мероприятия, публикуется много бесплатного контента.



Сайт-визитка

Самое наименование звучит очень красиво и рассказывает о его основной функции – предоставлять все сведения о человеке, организации, всех услугах и другом. Как правило, это множество страниц с разными разделами. Подобные сайты отлично будут подходить для маленьких организаций, которые знают, что интернет уже давно является самым мощным инструментом для того, дабы привлекать к себе побольше клиентов.



Сайт-портфолио

Это очень эффективный метод продемонстрировать личные способности будущим заказчикам, при этом показывая уже готовые работы при помощи программ, фотоснимков или же видеоряда. Великолепно сможет подойти людям, чья работа так или иначе будет нуждаться в прямой демонстрации всех итогов – фотографам, дизайнерам, видеомейкерам и другим профессиям, которые так или иначе связаны с творчеством.



Корпоративный сайт

Это наиболее массивный интернет – продукт, его будет отличать более усложнённая структура, многоуровневая навигация и значительное число разного контента. Корпоративный сайт – это лучший вариант практически для каждой организации – тут можно будет узнавать о всех услугах, прочитать отзывы о работе, обратиться по любым вопросам к консультанту или же просто оформить заявку. В самой структуре подобных сайтов имеется закрытые разделы для внутреннего использования, где могут создаваться, к примеру, собственные кабинеты для каждого работающего. Потому корпоративный сайт советуется для более образованных организаций, какие уже имеют некоторую сеть своих филиалов, дабы даже сотрудники на удаленной работе смогли оставаться на связи и получать полный доступ ко всем сведениям.



Интернет – магазин

Чаще всего подобные сайты применяются для размещения каталога, через какой человек может выбирать товары и оплачивать его, либо же оформить запрос менеджеру. Если же ваша задача – прямое осуществление сбыта продукции, позиций товара большое количество, и вы желаете автоматизировать торговлю при помощи интернета, то следует выбрать именно данный вариант.



Новостной блог

Все это своего рода онлайн-газета. Некоторый сборник множества записей одного или множества авторов, который посвящен нужным тематикам, где люди могут оставлять свои комментарии. К слову, подобным образом они невольно могут вовлекаться в производство ресурса, что может отлично сказываться на его всем продвижении.



Сайты-каталоги

Подобные ресурсы есть возможность сравнивать с витринами магазина, вы выкладываете туда свои товары и знакомите с ними пользователей. По общему функционалу они очень простые и могут направлять посетителя не на приобретение, а на полную консультацию по товару, какой пришелся по вкусу. Тут не имеется онлайн оплат, личных кабинетов и других инструментов по продажам. Вместо них карточки многих товаров с описанием и форм заявок.



Лендинги и промо-сайты

Необходимы для продвижения определенных товаров или брендов. Их главная особенность – значительное число привлекательной графики или другой анимации, а также системы по проведению разных рекламных акций или же других розыгрышей. Как правило, подобные сайты необходимы большому бизнесу, у какого уже есть главный интернет – ресурс, и другие развлекательные конкурсы будут выноситься на отдельные домены, чтобы не становиться вперед основного продукта.



Лучше всего обсудить тип будущего сайта с нашим специалистом, заказав звонок или бесплатную консультацию на нашем сайте.

Получите консультацию специалиста: