Заказать звонок
Чат со специалистом
Интернет-маркетинг
Автор:
Колонтаевский Андрей
Дата:
20 Сентября 2020
Комплексный интернет-маркетинг – это применение в одно время сразу нескольких каналов по продвижению организации, которые объединены в единую систему и соответствуют общей стратегии всей организации
Внедрение комплексного маркетинга может гарантировать, что, на какой бы из ваших площадок ни оказался клиент, с ним будут проводить беседу в одном стиле. Он сможет увидеть сведения, одинаковые по качеству и ценности, которые будут перекликаться с единой целью и задачами организации.
Весь этот процесс включает работу над проектированием архитектуры всего сайта, проработку общего интерфейса и стиля, написание продуктивных для людей текстов.
С работы над сайтом организации начинается весь комплексный маркетинг. Пока сайт не будет приведен в полный порядок, все остальные каналы по продвижению не будут вести свою деятельность с полным эффектом.
Включает в себя целый список различных мер, которые направлены на улучшение или же удержание общих позиций в поисковой выдаче, мониторингом текущих позиций, увеличение числа всех страниц в индексе. Оптимизация поиска условно станет разделяться на внешнюю и внутреннюю.
Внутреннее SEO – это деятельность с интернет-ресурсом организации (применение различных метатегов, валидация кода страниц), внешнее – с внешнего фактора ранжирования сайтов (ссылочные профили, регистрация в панели для всех вебмастеров).
Данная реклама, какая размещается с помощью контекстно-медийные сети. Объявления могут быть в форме текстового файла или же графического баннера.
Главное отличие от медийной рекламы заключается в том, что контекстная сильнее соответствует интересам или запросам пользователя на самом сайте.
В отличии от контекстной рекламы на поиске, таргетированная реклама в социальных сетях ориентирована на «холодную» аудиторию. Мы показываем рекламу пользователям, когда они не ищут наш товар и часто даже не знают о нашем товаре. Таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой. Рекламодатель во время создания кампании выбирает различное сочетание общедоступных метрик, что обеспечивает точную настройку на аудиторию. Например, нацелиться на жителей определенных улиц или районов города, любителей фитнеса, онлайн-покупок и прочее. Выбор категорий достаточно большой.
В основе технологии таргетинговой рекламы лежит принцип получения наиболее полной информации о пользователе. Далее система обрабатывает массив данных, сегментируют посетителей по категориям в соответствии с метриками. В соцсетях этот принцип реализуется максимально просто, так как при регистрации пользователи добровольно вводят личные данные в поля анкеты.
Например, Вконтакте предлагает заполнить такие поля: пол, возраст, день рождения, любимые фильмы, семейное положение, интересы и другие. Вся информация потом используется в таргетированной рекламе и не только.
Данное направление интернет – маркетинга будет включать в себя деятельность по размещению многих баннеров с рекламой организации на других площадках. Постепенно медийная реклама будет становиться все менее эффективной по причине баннерной слепоты и активного применения блокировщиков спама.
Баннеры будут показываться каждому пользователю сайта, на каком они размещаются, вне зависимости от личных интересов или запросов.
Включает в себя деятельность с рассылками, уведомлениями, рассылки по мессенджерам. Суть всего подхода будет заключаться в прямом контакте организации с конечным потребителем.
Чтобы начать применять все инструменты директ-маркетинга необходима заранее подготовленная клиентская база.
Это деятельность со всем контентом, какой выпускается от лица организации. Включает в себя полное ведение блогов на сайте организации и специализированных ресурсах, внешние все публикации на отраслевых и развлекательных местах, рассылки пресс-релизов, полную организацию интервью для первых лиц в организации, а также продвижение и полное распространение всего контента.
Формирование одного образа организации в глаза потребителей. Учитывая полную согласованность работ в комплексном маркетинге, довольно тяжело на различных площадках формировать различный образ организации в глазах самого пользователя
Эффективная организация по обратной связи с клиентами. Внедрение комплексного интернет-маркетинга полностью способствует уменьшению времени на реагирование запроса клиента и повышает общий уровень сервиса, а также репутацию всей организации.
Оптимизация расходов на различные каналы по продвижению. Когда каждый канал применяется параллельно в одинаковых условиях, проще всего определять, какие же из них будут давать значительный результат при наименьших затратах и увеличивать на них все последующие расходы. При таком в одно время отказываться от неэффективных и высокозатратных каналов по коммуникации и продвижению.
Увеличение охвата целевой аудитории. За счет всей системной работы одновременно в различных направлениях в несколько раз будет увеличиваться охват всякого сообщения организации. К примеру, у новых публикаций в блоге небольшие шансы охватить значительное число всех людей, если в ней не будет никаких анонсов в сообществах социальных сетей, рассылках и на иных порталах. А если ее грамотно продвигать, то общий охват сможет вырасти сразу в несколько раз.
Обеспечим поток клиентов из интернета уже через 14 дней. Комплекс услуг по выведению вашего бизнеса в онлайн: разработаем сайт-визитку компании и настроим контекстную рекламу с выгодой до 15 000₽.
*Единый разовый платёж