Интернет-маркетинг

Что такое комплексный интернет-маркетинг

O Комплексный интернет-маркетинг – это применение в одно время сразу нескольких каналов по продвижению организации, которые объединены в единую систему и соответствуют общей стратегии всей организации

Внедрение комплексного маркетинга может гарантировать, что, на какой бы из ваших площадок ни оказался клиент, с ним будут проводить беседу в одном стиле. Он сможет увидеть сведения, одинаковые по качеству и ценности, которые будут перекликаться с единой целью и задачами организации.

 
 

Создание или улучшение интернет-ресурса организации

Весь этот процесс включает работу над проектированием архитектуры всего сайта, проработку общего интерфейса и стиля, написание продуктивных для людей текстов.

С работы над сайтом организации начинается весь комплексный маркетинг. Пока сайт не будет приведен в полный порядок, все остальные каналы по продвижению не будут вести свою деятельность с полным эффектом.



Продвижение в поисковых системах (SEO, поисковая оптимизация)

Включает в себя целый список различных мер, которые направлены на улучшение или же удержание общих позиций в поисковой выдаче, мониторингом текущих позиций, увеличение числа всех страниц в индексе. Оптимизация поиска условно станет разделяться на внешнюю и внутреннюю.

Внутреннее SEO – это деятельность с интернет-ресурсом организации (применение различных метатегов, валидация кода страниц), внешнее – с внешнего фактора ранжирования сайтов (ссылочные профили, регистрация в панели для всех вебмастеров).

Контекстная реклама

Данная реклама, какая размещается с помощью контекстно-медийные сети. Объявления могут быть в форме текстового файла или же графического баннера.

Главное отличие от медийной рекламы заключается в том, что контекстная сильнее соответствует интересам или запросам пользователя на самом сайте.



Медийная реклама (баннеры)

Данное направление интернет – маркетинга будет включать в себя деятельность по размещению многих баннеров с рекламой организации на других площадках. Постепенно медийная реклама будет становиться все менее эффективной по причине баннерной слепоты и активного применения блокировщиков спама.

Баннеры будут показываться каждому пользователю сайта, на каком они размещаются, вне зависимости от личных интересов или запросов.



Директ-маркетинг

Включает в себя деятельность с рассылками, уведомлениями, рассылки по мессенджерам. Суть всего подхода будет заключаться в прямом контакте организации с конечным потребителем.

Чтобы начать применять все инструменты директ-маркетинга необходима заранее подготовленная клиентская база.

Контент-маркетинг

Это деятельность со всем контентом, какой выпускается от лица организации. Включает в себя полное ведение блогов на сайте организации и специализированных ресурсах, внешние все публикации на отраслевых и развлекательных местах, рассылки пресс-релизов, полную организацию интервью для первых лиц в организации, а также продвижение и полное распространение всего контента.



Главные преимущества комплексного интернет-маркетинга

Формирование одного образа организации в глаза потребителей. Учитывая полную согласованность работ в комплексном маркетинге, довольно тяжело на различных площадках формировать различный образ организации в глазах самого пользователя

Эффективная организация по обратной связи с клиентами. Внедрение комплексного интернет-маркетинга полностью способствует уменьшению времени на реагирование запроса клиента и повышает общий уровень сервиса, а также репутацию всей организации.

Оптимизация расходов на различные каналы по продвижению. Когда каждый канал применяется параллельно в одинаковых условиях, проще всего определять, какие же из них будут давать значительный результат при наименьших затратах и увеличивать на них все последующие расходы. При таком в одно время отказываться от неэффективных и высокозатратных каналов по коммуникации и продвижению.

Увеличение охвата целевой аудитории. За счет всей системной работы одновременно в различных направлениях в несколько раз будет увеличиваться охват всякого сообщения организации. К примеру, у новых публикаций в блоге небольшие шансы охватить значительное число всех людей, если в ней не будет никаких анонсов в сообществах социальных сетей, рассылках и на иных порталах. А если ее грамотно продвигать, то общий охват сможет вырасти сразу в несколько раз.

Получите консультацию специалиста: